Устройства плавного пуска SIEMENS SIKOSTART И SIRIUS SIKOSTART и SIRIUS предназначены для управления мягким пуском, выбегом, торможением и сокращением потребления энергии в трехфазных асинхронных двигателях.

SIRIUS 3RW30-Для стандартных задач (без встроенных защит) SIRIUS 3RW30

SIRIUS 3RW40-Для стандартных задач (cо встроенными защитами)

Модель SIRIUS 3RW30 SIRIUS 3RW40 SIRIUS 3RW44
Диапазон напряжения 5,5...250 кВт
Диапазон мощностей 1,1...55 кВт 5,5...250 кВт 200...1000 кВт
Степень защиты IP20 IP20 IP20
Изменяемые параметры Время пуска
Время останова
Уровень пускового момента
Время пуска
Время останова
Уровень начального напряжения
Ограничение напряжения
Уровень ограничения тока
Характеристика срабатывания отсечки
Номинальный ток двигателя
Время пуска
Время останова (свободный выбег, насосное торможение с контролем момента, комбинированное торможение постоянным током)
Уровень начального напряжения
Уровент пускового момента
Ограничение пускового момента
Ограничение времени пуска
Уровень ограничения тока
Ограничение напряжения
Уровень ограничения тока
Характеристика срабатывания отсечки
Номинальный ток двигателя
Настройки параметров торможения
Интерфейс пользователя Поворотные настроечные переключатели
Светодиоды состояния
Поворотные настроечные переключатели
Светодиоды состояния
Клавиатура
Многострочный дисплей с удобным меню и подсветкой
Интерфейс управления Входы дистанционного управления (Старт, Стоп)
2 релейных выхода (Работа, Выход на номинальный режим)
Входы дистанционного управления (Старт, Стоп)
3 релейных выхода (Работа, Выход на номинальный режим, сигнализация об аварии)
Входы дистанционного управления (Старт, Стоп)
3 релейных выхода (Работа, Выход на номинальный режим, сигнализация об аварии)
Защиты сбой питания, защита двигателя от перегрузки, от обрыва фазы, от перекоса фаз, от отсутствия нагрузки, от перегрева или неисправности устройства сбой питания, защита двигателя от перегрузки, от обрыва фазы, от перекоса фаз, от отсутствия нагрузки, от перегрева или неисправности устройства
Дополнительные возможности Возможность работы по АС-интерфейсу Режим тестирования двигателя
Возможность работы по АС-интерфейсу
Режим тестирования двигателя
Функция комбинированного торможения постоянным током для быстрой остановки приводимых нагрузок
Возможность соединения внутри треугольника, что позволяет снизить номинал УППв 1,7 раза, вследствие чего уменьшить габариты и стоимость оброрудования
Интерфейс для коммуникации с персональным компьютером для более тонкой настройки параметров, а также управления и отображения информации
Возможность работы по АС-интерфейсу